С.Я. Баталов, начальник отдела сервисного обслуживания НПП «ЭЛЕКОМ».
Большинство объектов бюджетной сферы, ЖКХ и промышленности на сегодня оборудовано приборами учета энергоресурсов. Ни для кого не секрет, что оборудование иногда ломается, а так же требует проведения регламентных работ, поверки. Так куда же лучше обращаться, чтобы работы выполнить в минимальные сроки с высоким качеством и минимальной ценой?
Услуги по ремонту и сервисному обслуживанию приборов учета энергоресурсов (вычислителей, датчиков расхода, давления и температуры и т.п.) предлагает множество организаций. Среди них есть авторизованные и неавторизованные сервисные центры. Рассмотрим их различия. Авторизованный сервисный центр - это связующее звено между производителем и потребителем. В таком центре работают специалисты, прошедшие обучение и специальную подготовку на предприятиях-изготовителях, которыми сервисный центр авторизован. Сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие их квалификацию, высокий уровень знаний по обслуживанию и ремонту парка приборов данного производителя. Кроме того, специалисты сервисной службы регулярно участвуют в семинарах заводов - изготовителей по повышению квалификации.
Особенностями авторизованного сервисного центра являются: возможность выезда к клиенту на место эксплуатации приборов, минимальный срок ремонта, наличие на складе запчастей, аксессуаров и расходных материалов, наличие собственной технической базы, оригинального оборудования и технологий, предоставляемых заводами-изготовителями. Являясь официальным партнером в процессе проведения ремонтно-восстановительных работ, специалисты авторизованного сервисного центра строго следуют регламенту и указаниям производителя, в качестве комплектующих используются только оригинальные или рекомендованные производителем элементы и запчасти.
Главное отличие состоит в том, что неавторизованные сервисные центры, даже если обладают неплохой квалификацией, всегда стремятся починить приборы методом ремонта вышедшего из строя элемента, в то время как авторизованный сервис, следуя указаниям производителя, осуществит замену элемента. Такая политика действует и в Европе, и в США, она направлена на то, чтобы восстановленная техника могла в дальнейшем использоваться с полной нагрузкой, в течение длительного времени. А кто поручится за надежность приборов восстановленных, кустарным способом? Никто. Только производитель отвечает перед клиентом за безопасность оборудования в течение всего срока службы. Именно поэтому любой авторизованный сервисный центр строго выполняет рекомендации производителя. Конечно, ремонт с заменой (а не восстановлением) комплектующих в среднем обходится клиенту дороже, но при этом дается полная гарантия надежности приборов. Известная истина "Скупой платит дважды" в полной мере применима и к обслуживанию приборов учета тепловой энергии и воды.
НПП «ЭЛЕКОМ», являясь авторизованным сервисным центром, оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, включая:
Поверка, настройка и ремонт приборов учета тепла и воды выполняется в собственной поверочной лаборатории на самом современном оборудовании. Услуги осуществляются как по отдельным обращениям, так и в рамках договоров на абонентское обслуживание.
НПП «ЭЛЕКОМ» является Авторизованным Сервисным Центром следующих предприятий-изготовителей:
Качество выполняемых работ подтверждается: