РМО и РМТ моторные дроссели

от 230.00 руб. (без НДС)
  • РМО-006-А
    Модификация: РМО-006-А
    6 000.00 руб.
  • РМО-002-А
    Модификация: РМО-002-А
    5 400.00 руб.
  • РМО-004-А
    Модификация: РМО-004-А
    5 400.00 руб.
  • РМО-010-А
    Модификация: РМО-010-А
    6 600.00 руб.
  • РМО-016-А
    Модификация: РМО-016-А
    6 600.00 руб.
  • РМТ-060-А
    Модификация: РМТ-060-А
    19 200.00 руб.
  • РМТ-004-А
    Модификация: РМТ-004-А
    6 600.00 руб.
  • РМТ-050-А
    Модификация: РМТ-050-А
    16 500.00 руб.
  • РМТ-002-А
    Модификация: РМТ-002-А
    5 700.00 руб.
  • РМТ-006-А
    Модификация: РМТ-006-А
    7 200.00 руб.
  • РМТ-040-А
    Модификация: РМТ-040-А
    15 300.00 руб.
  • РМТ-008-А
    Модификация: РМТ-008-А
    8 100.00 руб.
  • РМТ-080-А
    Модификация: РМТ-080-А
    25 200.00 руб.
  • РМТ-010-А
    Модификация: РМТ-010-А
    9 000.00 руб.
  • РМТ-090-А
    Модификация: РМТ-090-А
    29 100.00 руб.
  • РМТ-015-А
    Модификация: РМТ-015-А
    9 900.00 руб.
  • РМТ-120-А
    Модификация: РМТ-120-А
    37 200.00 руб.
  • РМТ-150-А
    Модификация: РМТ-150-А
    42 300.00 руб.
  • РМТ-025-А
    Модификация: РМТ-025-А
    11 400.00 руб.
  • РМТ-200-А
    Модификация: РМТ-200-А
    46 200.00 руб.
  • РМТ-030-А
    Модификация: РМТ-030-А
    12 900.00 руб.

Моторные дроссели устанавливаются после преобразователя частоты и предназначены для повышения качества выходного напряжения ОВЕН ПЧВ, защиты его от импульсов напряжения и скоротечных коротких замыканий на двигатели.

Основная функция моторного дросселя – превращение ШИМ выхода ПЧВ в подобие синусоиды с незначительными флуктуациями. Это снижает потери в кабеле подключения двигателя и потери на вихревые токи в сердечнике ротора и статора двигателя.

Преимущества ОВЕН РМО и РМТ

  • Увеличение длины моторного кабеля до 300 м.
  • Повышение надежности и долговечности мотора.
  • Успешное подавление электромагнитных помех.
  • Уменьшение амплитуды перенапряжений на клеммах двигателя.
  • Снижение уровня шума двигателя.

Использование моторных дросселей снижает величину dv/dt до значения 500 В/мкс, позволяет ограничить перенапряжения на зажимах двигателя, отфильтровать помехи, обусловленные срабатыванием контактора, находящегося между фильтром и двигателем, уменьшить ток утечки двигателя. Все это позволяет увеличить длину моторного кабеля (с 15 метров для экранированного кабеля и 50 м – для неэкранированного) до 150 – 300 метров, что допускается при подключении двигателя напрямую к ПЧВ.

Моторный дроссель позволяет защитить двигатель от негативного воздействия ШИМ на магнитопровод двигателя, избавиться от учета и расчета длины кабеля и искажения ШИМ в нем, избежать перенапряжений на зажимах двигателя.

Помимо всего прочего, использование моторного дросселя является единственным доступным способом безаварийно подключить к ПЧВ однофазный двигатель с токосдвигающим конденсатором.

Влияние моторного дросселя  на скорость нарастания напряжения

Влияние моторного дросселя на скорость нарастания напряжения

Руководство по эксплуатации моторные и сетевые дроссели

Параметр

Значение

Рабочая частота

0...60 Гц

Рабочее напряжение для реакторов РМО

230 В

Рабочее напряжение для реакторов РМТ

500 В

Способ охлаждения по ГОСТ 11677-85

С (естественное воздушное)

Исполнение

Открытое

Класс нагревостойкости по ГОСТ 8865-93

Рхх-ххх-А – F (155 °C)

Степень защиты

IP00

Режим работы по ГОСТ 183-74

S1 (продолжительный)

Снижение тока нагрузки при частоте коммутации

Сетевой дроссель

Частота

Ток нагрузки

РМО-А и РМТ-А

до 4 кГц

100 % × Iн пчв

до 16 кГц

35 % × Iн пчв

Условия эксплуатации

  • Закрытые взрывобезопасные помещения без агрессивных паров и газов.
  • Атмосферное давление – от 80 до 106 кПа.
  • Диапазон температуры окружающего воздуха: от –10 до + 40 °С при относительной влажностью от 5 до 95 %, без конденсации влаги.
  • Максимальная высота над уровнем моря –1000 м.
Меню